ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Next Entry
Если это не геноцид, то что?
rusistka
Оригинал взят у nngan в Умирающая страна
.
Численность школ в России:
1991 — 69 700
2000 — 68 100
2015 — 44 100
Источник: Росстат (см. ссылки на источники в конце).

.
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше — 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) — на селе..

Численность больниц в России:
1990 — 12 800
2000 — 10 700
2013 — 5 900
Источник: Росстат.
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше — 4800 больниц.

Численность поликлиник в России:
1990 — 21 500
2000 — 21 300
2013 — 16 500
Источник: Росстат.
Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше — 4800 поликлиник.

Численность сельского населения:
1990 — 38,93 млн.
2000 — 39,47 млн.
2013 — 37,23 млн.
Т.е. при Ельцине — прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2,2 млн. Еще бы — закройте в селе школу, закройте больницу...
Источник: Росстат

...И ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ:
Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить «опустевшие российские деревни трудолюбивыми законопослушными китайцами, северокорейцами и пр...»
Определенные подвижки уже есть.



Россия в цифрах


promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

  • 1
Дешевый агитпроповский наброс на вентилятор. Ссылки на первоисточники не работают, естественно :))

Тебя в Гугле забанили? Иди и смотри сам статистику, Фома.

Зомбомантра про гугл тут не катит: автор наброса написал, что ссылка внизу поста. А там ссылка на пост в фейсбуке с тем же текстом, в котором содержится неработающая ссылка на Росстат.

Подпиндосные агитпроповцы совсем разленились - публикуют фейки, которые разоблачаются в 2 щелчка мышкой :))

А самому заглянуть в Росстат, Минобр и Минздрав - слабо.
Дядя должен на блюдечке выложить, ага.
Дядя никому ничего не должен...

Подпиндосный бот лопочет невнятные оправдания :)) Ржака

В уши долбишься, как у Вас, ватников, принято?
ПНХ.

(Deleted comment)
что бы это понять совсем не обязательно лезть в гугл. просто посчитай по знакомым своим сколько у них детей в семье. если 2-3 (коэф восполнения 2.3) то норм, если 1-2 то пизда рулю, вымирает неселеньишко.

Соскок с темы типичен для зомбированных сектантов.

Ну че посчитал? у тя самого сколько детишков то?

Спроси, умеет ли он считать вообще.

Чтоб не копипейстить каждую ссылку по отдельности (мне с простого телефона геморройно), даю одну общую: https://memo.d3.ru/v-rossii-chislo-pravoslavnykh-khramov-priblizilos-k-chislu-shkol-761309/ - там все ссылки на госкомстат работают корректно. Жду публичного признания Вами Вашей ошибки.

Эта ссылка на ту же перепечатанную агитку :)) Вы там в хохляндии совсем глюпые что ли?

Вы реально тупите или Вам платят за количество комментариев? я же ясно сказал: там есть работающие ссылки на Госкомстат. Вот, для слепых дублирую: http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_34/IssWWW.exe/Stg/d01/02-01.htm - по больницам, http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/o-obr1.htm - по школам, http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d1/04-06.htm - по демографии. Почему я нахожу, а Вы - нет, кто где глюпый?

Подпиндосное ботоводство несколько часов рыло носом тырнет и сподобилось наконец найти пару релевантных ссылок :)) Не совсем по теме поста, но все же, честно потрудилось :)) Например, данные по рождаемости только до 2010 года. Почему?

В следующий раз, когда будете писать духо-упадническую агитку, сразу приводите ссылки прям внутри агитки. А то выглядит неубедительно.

Не знаю, кто сколько рыл, мне понадобилась минута. я больше времени убил на копирование ссылок в комментарий. Почему статистика только по 10-ый год - вопрос не ко мне. Если Вы подозреваете, что с 11-ого пошел прирост, то разрешите выразить скептис по этому поводу. И вообще я никаких агиток не составлял. Тем более - духоупаднических, я, наоборот, постарался всех приободрить и дал инфу по сокращению школ и больниц вместе с инфой об увеличении количества храмов.

Если Вы подозреваете, что с 11-ого пошел прирост, то разрешите выразить скептис по этому поводу
Я не подозреваю, а знаю :)) Последние несколько лет у нас естественный прирост населения.

Если оригинальный текст ваш, то это агитка в чистом виде. Манипуляция цифрами. Например, берем уполовинивание числа сельских школ - совершенно нормальный процесс, население переезжает из деревень в более крупные населенные пункты - и объявляем это геноцидом и прочей муйней. Такой дешевый агитпроп действует только на зомбированных недоумков.

> Я не подозреваю, а знаю :))

-- что Вы знаете? Что в 11-ом году все еще продолжалось сокращение, а потом пошел прирост, но преимущественно за счет эмигрантов? Если знаете, то скажите и мне, из каких стран в основном приехали "новые русские"? Этого, кстати, я не знаю, мне просто интересно стало, вот и спросил.

> Если оригинальный текст ваш ...

-- да с хуя ли он мой? Или что имеется в под словом "ваш"? я вообще-то сам по себе, в партиях не состою и агитацией не занимаюсь, просто читаю и комментирую то, что заинтересовало. Вот комментарии - да, мои, из собственной головы, не с методички :)

> совершенно нормальный процесс, население переезжает из деревень в более крупные населенные пункты

-- во-во, и это тоже совершенно нормальный процесс: http://slon.ru/economics/fakty_o_ede-1139585.xhtml Или это опять духоупадническая клевета пиндосовских агитаторов? Кстати, не потому ли и переезжают из деревень, что там школы закрываются? Хотя нахрена России агрономы, ей же офис-менеджеров не хватает...

что Вы знаете?
Знаю, что несколько последних лет рождаемость превысила смертность, за счет чего возник естественный прирост населения. А не за счет миграции, как вы только что соврали.

я вообще-то сам по себе, в партиях не состою и агитацией не занимаюсь
Вы распространяете агитпроповские тексты, значит агитпроповец. Делаете это сознательно или по причине промытости мозгов - дело десятое.

Кстати, не потому ли и переезжают из деревень, что там школы закрываются?
Путаете причины и следствия. Деревня умирает потому, что она нерентабельна в современном экономическом укладе:
- Невыгодно тянуть коммуникации к маленьким населенным пунктам.
- Современное сельхозпроизводство не требует, чтобы рядом с полем стояло несколько домов (деревня)

В общем, из обычной нейтральной статистики вы высасываете унылые самобичевательные зомбомантры и несетесь с ними по тырнету. Выглядит смешно и убого.

> не за счет миграции, как вы только что соврали

-- Вы уже по привычке пропускаете часть текста, а потом обвиняете других во вранье. я говорил - ПРЕИМУЩЕСТВЕННО за счет эмигрантов. Вы русский язык хорошо знаете, или слово "преимущественно" Вам не знакомо?

> Вы распространяете агитпроповские тексты

-- я распространяю статистику. Которая таки да, говорит сама за себя не хуже агитации.

> из обычной нейтральной статистики

-- вымирание деревни, логично вытекающий отсюда кризис сельского хозяйства и закономерный рост доли импорта в пищепроме. Грубо говоря, жрать нечего. Если Вы считаете это обычной нейтральной статистикой для РФ, то Вы или русофоб, или вовсе мизантроп.

судя по количеству лечебных учреждений моя страна наоборот перестала болеть... Черный юмор какбе у меня... Нда. А если еще учесть сколько росстат брешет, то думаю можно еще процентов 30 смело убрать.

Ну так и есть, стараниями Путина люди стали меньше болеть. А судя по количеству школ, стараниями Путина дети стали меньше глупеть. А судя по количеству церковных храмов... ой, как-то неловко получается...

Это не геноцид, это нормально!!!

Вообще-то нужно разбираться в этих цифрах. В последние года идет процесс объединения школ в единый учебный комплекс с целью уменьшения бюрократического аппарата. Вместо трех школ, трех директоров, трех завхозов и т.д. сейчас одна школа и по одной должности. То же самое с поликлиниками. Это каждый мог заметить, кто туда ходит. Поликлиники объединяют несколько в одну с той же целью.

Так что брать сухие цифры без этой информации, значит сознательно врать и вводить в заблуждение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account