ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Next Entry
Современные "православные погромщики" - прямые наследники большевиков, уничтожавших храмы
rusistka
А вчера они уничтожили уникальный прижизненный памятник Фёдору Шаляпину

Предлагаю Вашему вниманию статью Rada Landar про историю создания уничтоженного самозванными "казаками" барельефа



Шаляпин был (и есть) украшением русской сцены. Был он и украшением петербургского доходного дома на Лахтинской архитектора Лишневского (1911-12). Но больше этого рельефа нет в природе. Его уничтожили хулиганы и мракобесы. Вот вчера и уничтожили, как "оскорбляющее чувства" украшение. Какие чувства, кого чувства, важны ли нам чувства погромщиков культурных ценностей вообще? Да мне плевать на них. Каждое проявление тупого варварства вспенивает мутную воду и наружу всплывают все желающие влиться в "чудесый" поток "весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем.." "А затем" никогда толком не случается. Насилие в погоне за "насилием", "оскорблением чувств" порождает только мир насилия. И мир насилия уже без кавычек.




И больше ничего. Что это? Культурное беспамятство и невежество. Или политика, кость, которую занятно бросить в толпу очканосную: пусть займутся чем-нибудь, порассуждают о доступном мозгу ихНему. А что на здании суфлерская будка паутинкой модерна, что там актер в роли, великий актер России, то даже прикольнее, больше ответвлений для дискуссий будет. Взбалтывание группы народонаселения или взбалтывание вообще вытягивает на поверхность новые для публики слова. Маскарон сменил Тангейзера. "Что что? Маскарпоне.. ?" "Нее.. не сыр.. а маскарон". Но в доходном доме Лишневского не маскарон даже, не лепная маска, обычная для покрова фасадов стиля модерн. Не маска, а лицо и руки, говорящие руки актера и память Лишневского о том спектакле, когда Шаляпин появился в суфлерской будке на мгновение и исчез. Актер в роли, не суть важно какой роли, хоть Мефистофеля, хоть Архангела Гавриила, хоть Чебурашки, хоть Шапокляк. Не важно потому, что актер за образ не в ответе, он в ответе за рисунок образа. И уж тем более, не в ответе за самого Мефистофеля. "Над лошадью смеется тот, кто не осмеливается смеятся над ее хозяином". Если так кого-то огорчает Мефистофель, то пусть отправиться на бой с ним, при чем тут архитектура, памятники, картины, скульптулы, спектакли, великие актеры и рисунки. Обсуждать все это хочется очень, потому как возмущает своей дикостью и наглостью. Но главное то в том, что надо искать и наказывать по закону вандалов. Не сосредотачиваться на их философии. Кому она на хрен интересна? А найти тех, кто разбил произведение искусства и обязать заплатить по всем счетам, чтоб все зарплаты на это несколько лет уходили. Высокий рельеф не вернет, но заставит задуматься иных других грядущих"доброхотов" (свят, свят)

=======================
И что же вместо уничтоженного ими памятника Шаляпину предлагают жителям "культурной столицы" ряженые "казачки"?
А вот что:






promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

  • 1
Т. н. "православные" погромщики есть чепушилы.

Edited at 2015-08-28 12:42 pm (UTC)

Вот ещё любопытные факты. Чем двльше в лес...

Сегодня с Антон Цуман ходили во двор дома на Лахтинской, 24, откуда сбросили Мефистофеля. Черный ход открыт, ленточка соответствующая на ручке двери привязана, чердак открыт, крыша открыта. Посетили ЖЭС-2, что на Гатчинской, 16. Там застали начальника Армахова Мазахира Гамза-Оглы. Только мы переступили порог кабинета уважаемого человека, как он начал на нас орать, там орут все - он, его секретарша. Говорить нормально не умеют. Добиться от них удалось лишь того, что они до вчерашнего вечера о случившемся не знали, то, что замок сбили, они тоже не знали. И вообще - орали они - что мы тут пришли, какое наш дело - дом - это их дело, но никак не наше. Этим пришлым людям абсолютно наплевать, в каком городе и среди каких домов возглавляют они ЖЭС-2. Но на вопрос, кто, по их мнению, мог это сделать. Армахов посоветовал нам посмотреть, что за здание стоит напротив дома. На фото - останки Мефистофеля. дверь черного хода, дверь на чердак, люк на чердак и вид на то, что стоит напротив дома. Сегодня весь инет заполнен новостями про всяких там "казаков, взявших на себя ответственность..." Цорионов-Энтео тут еще высказался не к месту. А по сути эта вакханалия, друзья, - банальное жуткое, тупое и воинствующее мракобесие. И слова "Северная Пальмира" теперь уже звучат угрожающе жутко. И все это - результат полного отупения и озверения людей, которое устроила нынешняя власть.
https://www.facebook.com/artemenko.galina/posts/821043037994218

Отмашка дана!

"В Москве лидер православного общественного движения "Божья воля" Дмитрий Цорионов по прозвищу Энтео вместе со своими сторонниками громят скульптуры 60-70-х годов на выставке в Манеже.
Православные активисты считают, что представленный на ней скульптуры оскорбляют чувства верующих. Об этом Энтео перед началом акции заявил посетителям выставки. После этого он и его сторонники принялись громить скульптуры и рельефы на тему распятия Христа. Посетители пытались спасти экспонаты, но безуспешно. Охранники не стали вмешиваться в конфликт".

но ведь гон.
журналистов ужасно читать - уроки ОлиРукосылы уже видимо стёрлись...
Скульптуры не громили ни в первый, ни во второй раз.
Линогравюры. Почему-то на выставке не оттиски, а сами матрицы. Вот честно, не понимаю, почему с самого начала так - и почему после первого набега осталось так же.
Это не оправдывает Энтео и Ко - но просто дико читать пергу, которую нагнетают - получается, мимо кассы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account