ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Next Entry
Прошу помощи зала.
rusistka
Есть проблема следующего плана.
На ноутбуке стоит операционная система убунту 12.04 LTS.
Ещё раньше не могла говорить по сайпу с первого раза - после подключения связи через несколько секунд экран темнеет, происходит автоматическое завершение сеанса компьютера, а потом на экране появляется опять окно входа в систему (надо вводить пароль, как будто компьютер толкьо что включили)
Но раньше со второй-третьей попытки скайп всё-таки работал нормально, а сегодня семь попыток - и после соединения с собеседником уже седьмой раз отключается сеанс.
Почему так происходит, и что делать?


promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

  • 1
> Почему так происходит, и что делать?

Потому что Линукс. Поставить Виндоуз.

и кучу проблем вместе с ним

Я наверное плохо в Линуксах разбираюсь, только в 94-м на Slackware пересел. И всего буквально пару модулей к Апачу нахакал.

Но вот в рамках моего скромного опыта - Линукс на графическом десктопе нежизнеспособен.

наверное плохо.

просто не надо покупать говенные видеокарты

> просто не надо покупать говенные видеокарты

Говённые - это для которых линуксные драйверы глючат?

Придётся тогда с компьютером на слух общаться...

я, стало быть, тоже на слух общаюсь...

даже nvidia, которые типа такие на понтах раньше клали на линукс, извинились и сделали нормальную поддержку линуксных драйверов, после того как им торвальдс люлей отвесил публично.

короче говоря, вам есть что-то сказать по теме или будем тут холивары разводить на ровном месте?

> даже nvidia, которые типа такие на понтах

OMG. Даже NVidia. Если для вас супермэйнстримная NVidia даже - то кто не даже?

> короче говоря, вам есть что-то сказать по теме

Есть. Десктопный Линукс нежизнеспособен. Вон там ниже уже Wine советуют. Сейчас до вээмвари дойдут, как это обычно бывает, после чего встает вопрос - нафига тогда вообще Линукс? Чтоб под ним виртуальные Винды гонять?

учимся читать текст, а не только распознавать буквы. это про nvidia.

а про "нежизнеспособный" десктопный линукс - это вам назад в 94 год. когда, судя по всему, вы и пришли к этому печальному заключению

>Если для вас супермэйнстримная NVidia даже - то кто не даже?

Тут вы вообще не в теме. Человек имел ввиду открытые дрова.
Проприетарный блоб от нвидии я успешно юзал 15 лет назад на RivaTNT.
А как doom3 вышел под линь, у меня на их проп. дровах fps был на 10-20% выше чем в вантузе.

>нафига тогда вообще Линукс?

Стабильнее, удобнее.
Я 15 лет назад перешел потому как на одном и том же железе вантуз не справлялся с задачей, а линь справлялся. Чистый прагматизм.
Периодически пробую вантуз и OSX - не, далеко пока им до линя. OSX конечно поближе и homebrew спасает, но все равно не то.

>Чтоб под ним виртуальные Винды гонять?

Почему нет? Я кроссплатформенный софт пишу, у меня кучка вантузов, линухов и даже OSX в виртуалке.

>Линукс на графическом десктопе нежизнеспособен.

15 лет использую, что я делаю не так?

10-ка к нам приходит... ))

похоже не проблемы с видеодрайвером. надо смотреть что за видеоадаптер и гуглить проблемы с ним в убунте.

ну а начать, как обычно, с
sudo apt-get update
sudo apt-get upgrade

и потом попытаться переустановить скайп

Только не переустановить, а снести дырявый скайп к чертям собачьим.

тогда придется искать замену, причем и для всех контактов тоже. а они на это могут и не пойтить

Снесла и поставила заново.
Сейчас уже поздно с кем-либо говорить, а завтра проверим, что будет.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Микрософт и Линукс плохо дружат :) Поставь эмулятор винды штоле))

А что такое эмулятор?

Wine. А если есть образ винды, то можно поставить VirtualBox под Ubuntu и внутри Виртуалбокса установит винду, как будто на чистый компьютер, который работает "внутри" убунты.

Кайф какой.

" - Как запустить под Линуксом Скайп?"
" - Поставить VirtualBox!"

Нафига тогда вообще Линукс?

Ну у меня линуксовский скайп без проблем работает. Правда и убунта новее, 15.04

Кайф какой.

" - Как запустить под вантузом линуксовый бинарь?"
" - Поставить VirtualBox!"

Нафига тогда вообще вантуз?

Это программа, которая создает симуляцию другой программы. Эмулятор виндовс например ставят на линукс, чтобы запускать под ним проги, которые на линуксе не работают или плохо работают, и соответственно наоборот.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

А еще лучше попробуй другой мессенджер, аналогичный скайпу поставить, благо сейчас тысячи их. Телеграм, джаббер, не знаю что еще.

Чепуха, у меня скайп лет 7 под линем без проблем живет

>после подключения связи через несколько секунд экран темнеет, происходит автоматическое завершение сеанса компьютера, а потом на экране появляется опять окно входа в систему (надо вводить пароль, как будто компьютер толкьо что включили)

Сам компьютер не перегружается при этом? Просто завершается сеанс в графической оболочке?
Если да, то весьма вероятна проблема с оперативной памятью (ОЗУ).
Её необходимо проверить. Насколько я помню в загрузочном меню Ubuntu есть пункт проверки памяти (называется memtest / memtest86 или как то так).
Если это подтвердиться - надо заменить память в сервисе.

PS: Если есть возможность, можно вызвать после сбоя и нового захода в систему (без перегрузки! перегрузка "обнуляет" эту информацию) программу Терминал и выполнить в ней
dmesg | pastebinit
после выполнения будет возвращен url который вы можете закинуть мне в личку. Там будет вывод системных сообщений который может дать дополнительную информацию о проблеме.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account