ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Next Entry
Очередная анонимная мразь угрожает мне и моему ребёнку
rusistka
Сегодня утром судя по всему, по наводке с вот этого поста ко мне в предыдущую тему пришло некое существо, которое начало меня оскорблять.
Естественно, я ему сказала, что мудаки в моём блоге не приветствуются и забанила.
Так оно мало того, что сразу зарегистрировало новый аккаунт, так ещё и написало с него мне в личку сообщение, несущее угрозу моему ребёнку, а в коментах позволило себе слова, оскорбительные для моей семьи.
Я его снова забанила и удалила всё его дерьмо.
Прихожу домой с работы и не знаю - смеяться мне или плакать?
Ещё одно сообщение в личку, теперь уже с третьего аккаунта.



угрозы и пакости в коментах.





Оно, наверное, думает, что буду его пакости потихоньку тереть, а аккаунты - банить, чтобы никто не прочитал.
А мы его - выставим на всеобщее обозрение.

Народ, как думаете, чего оно от меня хочет? Бабки за коменты получает любой ценой?
Или действительно хочет довести меня до слёз и истерики?
И не надоело ему?


  • 1

Ничё оно толкового не хочет...

Оно по жизни с под шконки не вылазит.
Радостей в жизни нет, все плинтусят... Единственная радость соцсети, где оно может потешить эго и покончать в салфетку, а скорее всего вообще просто на пол...

Re: Ничё оно толкового не хочет...

То есть, оно просто гадит, как гадят низшие животные?

Re: Ничё оно толкового не хочет...

Отож!

Re: Ничё оно толкового не хочет...

Как самые-самые низшие. Но зато забанить быстрее и проще, чем завести новый аккаунт. )

Re: Ничё оно толкового не хочет...

Просто импотент-по этому и злой

Re: Ничё оно толкового не хочет...

Да ещё и психически нездоровый...
Кто дал больному клавиатуру?

Скринь. Дабы дурь каждаго была видна(с) )))

Придётся скринить - только вот не превратится ли мой блог в коллекцию клоунов и пидорасов и не надоест ли это читателям?

Да и ладно. Клоуны тоже иногда бывают нужны.)))

Скандал на оборот привлечет читателей, вопрос каких читателей уже отдельный

Не знаю, каких привлёк, но в укротопе на какое-то время оказался )))

Первый раз вижу, но уже в чёрный список.
Это самая твоя популярная вещь?
Да нах мне такое в топе?

Не забивай голову. Три и бань без эмоций. Обычная тролярка приползла покушать. Не корми. У меня их уже столько было, что и со счёту сбился.

И сколько она ещё жрать будет?

Пока будешь кормить.

Посмотрел это сообщество. Community бездельников и ушлепанов.

Но от некоторых моих публикаций и даже коментов в фейсбуке пуканы рвёт не по детски...

Так им, ушлепкам, и надо.

Сделайте настройку в своём блоге чтобы оставлять комментарии и писать в личку могли только друзья. На какое-то время. Это помогает. Он потыкается-потыкается и отстанет.
Потом, если захотите, эту настройку отключите.

Думаю, что это просто мразь, которая гадит, потому что хочет гадить. Ничего по жизни оно вам не сделает. Закройте дневник под друзей на время или разрешите комментировать только друзьям, пока зараза не уймется.

А ненависть мразей к людям, которые поддерживают Украину, конечно, симптоматична...

Мне постоянно угрожают (два года назад какой-то пьяный москвич даже нашёл мой номер мобильного телефона и позвонил в три часа ночи по киевскому времени), и это меня уже давно радует, а вот когда перестают угрожать и начинается какой-то реальный движ - это уже плохая примета...

Собака которая лает - не кусает. Не берите в голову. Баньте сразу только. Не вступая в полемику.

То есть, когда он оскорбляет - это нормально, а когда его в письменном виде послали, прежде чем банить - это у него вызвало такой поток оскорблённых чуйств - аж два аккаунта зарегистрировал )))

Да такие и десять аккаунтов не поленятся зарегистрировать. Кости бешеным собакам не стоит бросать таки :)

Ольгинские тролли по сливу инфы от ФээСБэ работают. Писать заявы - нет смысла. Только игнор.

Да писать заявы не на кого - даже если конфликтная комиссия заблокирует эти акки, то он может кучу новых насоздавать специально для того, чтобы пакости разным людям - не только мне - писать.

Просто посылай нахуй. Без комментариев.

Товарищ своего добился. У Вас истерика.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Чаще пишите про анонимных мразей в жж. Купите побольше промо блоков, они это любят.
Пойдут косяком :)

Мало что-ли шизиков? Они и по улицам тоже ходят, почему в Интернете быть не должно?
Виртуал он тоже бывает болен. Хорошо, что не заразен, и не опасен.

Таких банить с ходу.
Рекламу им гавнюкам ещё делать.

У товарища, судя по всему, бачок протёк от воодушевления)))

Давно я такими не закусывал на завтрак...)

Там какое-то украинофобское сообщество, судя по содержанию, хотя имена модераторов и "смотрителей" типа "доктора пилюлькинда" (он же С. Лукьяненко ;)) скажут нам всё. Да и этот bahram_gur кто такой? Обычный пропутинский тролль из ольгина с пустым журнальчиком и с ЧСВ over 9000 как у всей этой "фсб-бригады".)

Edited at 2016-05-25 04:26 am (UTC)

Какой-нибудь прыщавый подросток-ватник, которому девочки не дают а ровесники чмырят. Вот он и компенсирует свою ущербность брутальной лексикой в жеже

Не обращайте внимание на этих сороконожек и мокриц, обитающих под всякими гнилушками. Баньте их и стирайте их посты. В принципе, можно попытаться посмотреть их IP-адреса (из одного места пишут или из разных?), но в реальности вряд ли это пригодится для борьбы с ними. Самое главное - не надо им устраивать рекламу. А их угрозы - совершенно пустые, не обращайте на них внимания С тем же успехом я мог бы погрозить кулаком Обаме или Путину. Угрозы существенны тогда, когда из них видно, что их автор знает что-то о Вас - вашем месте жительства, работы, что-то о ваших близких. А если этого нет - это всё пустая брехня шавки за забором.

Здравствуйте, хочу выразить какую-то солидарность и поддержку с небольшим экскурсом в историю.
Судя по всему, такой вот злобноэротический стиль общения с оппонентами появился не так уж давно. Я полагаю, что это не от избытка гормонов и даже не столько от впитанной тюремной субкультуры. Просто сто лет назад (местами и по сей день) такие вот злые и ограниченные грозились нас убить или отнять последнюю еду, а вот сейчас почувствовали, что базар нужно фильтровать. Своеобразное смягчение нравов, предел мечтаний - ритуальное забрасывание врага какашками.

Да тролль обычный, причём не платняк скорее всего - платняк не будет так заморачиваться. Лет несколько назад один такой, только несетевой, а телефонный, дружку до истерики довёл, пока меня не было. Ну она шугается любого шороха - а тут ей кто-то упорно названивал на городской и дребездел, что всех порежет, расчленит и теде. Потом вернулся я, она чуть не на шкаф запрыгнула, когда телефон опять затрезвонил.
Ну снял я трубку - там опять всюэту пургу нёс чел. Начал с ним спокойно спорить, постепенно замедляя темп. Поначалу он чо-т бухтел по типу "Ты вообще знаешь, с кем говоришь?" - но потом сдувался и таял. В общем, минут двадцать неспешного замедления - и в конце оно (ну, он, вернее) начал рыдать и нести околесицу в духе: "Ну ты тоже мужик, ты меня понимаешь -жена ушла за грибами два месяца назад и до сих пор не вернулась. Как мне быть, скажи, что мне делать? К кому обратьтся за помощью?"

До сих пор удивляюсь - шо ето было? мабуть приснилось?

То есть, человек доводил чужую тётку, потому что жена без вести пропала...
Интересно, как он общался с женой?

Да чего-то я не уверен, что она у него вообще была когда-нибудь. Даже голос разительно съехал - в начале такой "бравый полковник" лет 35-40, а под конец какой-то дряхлый сумасшедший из подвала психушки (не знаю, почему из подвала - но такое, забившееся в угол нечно, да)...

Если отвечать на ваш вопрос, то товарища просто что-то задело. Хз...что именно. Вполне возможно, что ваши националистические замашки. А может, просто личная неприязнь.

В любом случае, на платного путинского тролля не похоже. У Кунгурова в блоге ругань куда интереснее.

  • 1
?

Log in