ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Next Entry
А это религиозные чуйствы пани Поклонской не оскорбляет?
rusistka
В честь кого названы Атарбековские улицы в Москве, Краснодаре, Астрахани и Сочи?

Это не передовой чабан или виноградарь (как можно подумать, увидев его фамилию на уличных указателях), а палач-изувер.

В должности председателя Северо-Кавказской ЧК он (еще до официального объявления «красного террора») организовывал «зачистки» в городах Армавире, Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках, где уничтожил тысячи взятых в заложники священников, офицеров, интеллигентов. Собственноручно зарубил болгарского добровольца русской армии генерала Радко-Дмитриева, а генерала Рузского зарезал кинжалом. Рубить безоружных людей шашкой было его любимым занятием.

Именно Атарбеков виновен в смерти епископа Православной Российской Церкви, архиепископа Астраханского и Царёвского Митрофана.

«По инициативе епископа Митрофана в Астрахани 18 февраля был проведён крестный ход по всему центру города. В бывшем губернском саду он отслужил литию на братской могиле погибших во время недавних боёв красноармейцев. Этим архипастырь показал, что церковь с одинаковой скорбью относится ко всем жертвам гражданской войны, независимо от того, к какому они принадлежали лагерю — красных или белых. По словам очевидца: «Это было торжество веры, торжество Православия, которого так боялись творцы новых идей». Владыка Митрофан выступал против всякого сотрудничества с советскими организациями и в связи с этим, против создания в епархии «Духовного Союза православных христиан», который должен был получить официальную регистрацию: «Лучше, — говорил он, — лишиться храмов и совершать богослужение под открытым небом, чем жертвовать христианскою свободой и христианскою истиною, добиваясь регистрации союза в комиссариатах».

25 марта (7 апреля) 1919 года, в день праздника Благовещения, владыка служил в Благовещенском монастыре, где во время проповеди коснулся «погибших в результате ненужных и бесполезных действий гражданских властей». После литургии им была отслужена панихида по невинноубиенным. После этого клирики епархии, понимая, что владыке угрожает опасность, стали уговаривать его немедленно покинуть Астрахань. На этот архиепископ ответил: «Вы предлагаете мне побег, и это в то самое время, когда у нас на глазах расстреливают невинных наших братьев. Нет, я никуда не уеду от своей паствы; на моей груди Крест Спасителя, и он будет мне укором в моем малодушии. Хочу спросить и вас: почему вы не бежите? Значит, вы дорожите свой честью больше, чем я должен дорожить своим апостольским саном? Знайте, я совершенно чист и ни в чем не виноват перед своей Родиной и народом».

В ночь на 26 мая (8 июня) 1919 года был арестован чекистами. Архиереи были обвинены в заговоре против советской власти. Верующие астраханцы пытались добиться их освобождения, но получили отказ от начальника ЧК Атарбекова. Архиепископ Митрофан на всех допросах держался очень уверенно, не поддаваясь ни на какие угрозы и уговоры дать против себя и других привлечённых лиц обвинительные показания. Был приговорён к расстрелу.


Когда архиепископа вывели на расстрел, он благословил расстрельную команду. После этого солдаты отказались в него стрелять. Владыку расстреляли чекисты, причём один из них вырвал ему клок бороды. Очевидцы рассказывали, что перед самой кончиной архиепископ Митрофан смог увидеться и помириться со своим викарием — епископом Леонтием, который был расстрелян вслед за ним.

Верующие смогли забрать тела убитых архиереев и совершить погребение. На месте захоронения был поставлен кирпичный памятник, который в 1930 году был разрушен»
.

14 апреля 2002 года в Покровском кафедральном соборе Астрахани состоялось торжественное прославление священномученика Митрофане. А вот улицу и переулки, названные в честь его убийцы, переименовывать не стали.

Будучи начальником Особого отдела Каспийско-Кавказского фронта, в случае малейшего неповиновения со стороны красногвардейцев расстреливал каждого десятого. Его так ненавидели бойцы, что трижды пытались убить. Даже московское руководство ЧК считало, что он несколько «увлекается», и время от времени вызывало его для объяснений.

В феврале 1919-го Атарбеков возглавил ЧК в Астрахани, где расстрелял картечью мирное население восставших рабочих кварталов. Позднее он — начальник Особого отдела и председатель Ревтрибунала на Южном, а затем Кавказском фронтах, на его совести массовые расправы над казаками на Кубани и в Ставрополье.

С 1921 года Г. Атарбеков уже председатель Ревкома Армении и полномочный представитель ВЧК в Армении и Азербайджане, где также продолжает осуществлять массовые репрессии. Погиб в авиакатастрофе в Тбилиси 22 марта 1925 года.

Его именем в Москве названа улица в районе Преображенское.

==============================
Только вот что-то мы не видим толп оскорблённых в своих "чуйствах" царебесов, требующих стереть с лица Земли Русской имена богомерзкого большевицкого палача.
Да и многочисленные улицы либкнехтов-люксембургов-володарских-урицких их тоже не оскорбляют.
И недавняя установка памятника Джерхинскому как-то прошла мимо них.



promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

  • 1
Пані Поклонська може й президенткою стати. Не на найближчих виборах, але на наступних.

Императоркою

1.По пассивности христиан. Проблема в слабой религиозности населения и качественном составе Церкви. Прихожане делятся на две группы. Первая, очень небольшая, это «ботаны», которые увлекаются Бердяевым и о. Сергием Булгаковым. На улицу они не выйдут и ломать памятники красным командирам не будут. Вторая, преобладающая, тётки класса 50+, занятые домом и покупками. Православной догматики не знают, фактически христианство для них – набор обрядов, т. е. не мировоззрение, а некое суеверие. Они тоже абсолютно социально пассивны. Нужно привлекать в Церковь активную молодёжь, превратить христианство из религии «овечек», как сказал бы Ницше, в религию воинов, как в Хорватии. Здесь полезны идеи Ивана Ильина.
2.По смене топонимики. Но она же ИДЁТ. По Симферополю. Центр зачищен от «красных» названий. Нет больше улицы Карла Маркса, есть Екатерининская, нет Карла Либкнехта, есть Долгоруковская, нет Розы Люксембург (где психушка), есть Александра Невского. На окраинах, увы, «красные» названия пока остаются: (Белы Куна, в честь венгерского наёмника, который воевал на стороне красных и терроризировал народ, историческое название – Опорная), Мате Залки (такой же тип, историческое название – Автовокзальная), Мокроусова (русский бандит, большевик, историческое название – Южная), Миллера (латышский наёмник, историческое название – Сухумская). Проблема: нехватка средств на перерегистрацию жильцов и сопротивление фракции коммунистов в горсовете. Однако патриоты Крыма всё равно «дожмут» ситуацию. Так что декоммунизация топонимики Крыма необратима, идёт полным ходом и достаточно скоро закончится.

Да нет, тов. Атарбеков плоть от плоти той Системы, в которой "трудится" и тов. Поклонская ;)

Ничего подобного.
1.По поведенческой стратегии.
Атарбеков – бунтарь, революционер. В 14 (!!!) лет вступил в марксистский кружок.
Поклонская – чиновница-конформистка. Служила в прокуратуре и делала там карьеру. При «украинской» власти сажала сторонников присоединения Крыма к России. При «российской» власти сажала сторонников возврата Крыма в Украину. Потом стала депутатом.
2.По мировоззренческим взглядам.
Атарбеков – большевик, марксист.
Поклонская – консерватор, монархистка.
Их взгляды противоположны.
Атарбеков – зло не потому, что кого-то убивал (политика – вещь серьёзная, иногда приходится идти на крайние меры; вообще убийство как таковое не самое страшное зло, самое страшное зло – ошибочная идеология), а потому, что был коммунистом, марксистом, носителем ошибочной идеологии.
Идеология же Поклонской («царь-батюшка») просто устарела.
Это же, кстати, касается и Гиркина. Он – честный, смелый офицер, но верит в устаревшие идеи «империи», «монархии», которые сейчас уже не реализуемы. Это – его личная трагедия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account