Елена (rusistka) wrote,
Елена
rusistka

Category:

Про гомофоба и лесбиянку

Предлагаю Вашему вниманию статью  Михаила Сарбучева Я-гомофоб!

Я-гомофоб! Да-да, с полным осознанием всей ответственности заявляю! Меня раздражают геи, меня раздражает их примитивная гей-эстетика, которую они навязывают на каждом шагу, меня бесит их высокомерие, с которым они судят о моей жизни и жизни тех, кто мне дорог. Мне смешно, когда они заявляют, что их ориентация уже сама по себе делает их интересными и «духовными» (вот еще одно дебильное слово, которое я не понимаю что обозначает). Особенно мне смешно, когда наслушавшись и начитавшись их пафосных заявлений о том, что они не вполне люди а, немножко «выше», что их особенность делает их чуть ли не полубогами, я наблюдаю на грязном сочинском пляже в декабре, за парочкой кобелей лезущих друг на друга, играющих в свои гомо- «боевые игры». Собакам это «озарение» вполне оказывается доступно. Я дико возмущен, когда мои любовь и боль объявляются ими свинством и развлечениями людей второго сорта, недочеловеков.
Я – гомофоб. На том стою. И не стыжусь этого. НО! Оказывается, в жизни возможна такая ситуация, когда я скажу – руки прочь от геев! ДА! Сейчас я готов встать с ними по одну сторону баррикад у подъезда Госдумы и противостоять красным мракобесам, объединивших в себе отмороженность Красных кхмеров и дремучесть Черной сотни.
Я - гомофоб! Сегодня, по прежнему оставаясь гомофобом, я вспоминаю слова одного известного немецкого пастора, ветерана 1-й мировой войны, Мартина Нимёллера, узника нацистских лагерей Заксенхаузен и Дахау «Когда пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом. Когда пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик. Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной - уже некому было меня защищать»




Я-гомофоб, поднимаю свой голос не за геев и лесбиянок. Я поднимаю свой голос против лицемерия и ханжества! Зловещая ирония ситуации в том, что на площади у Госдумы, две трети которой составляют открытые геи «православные дружины» бьют геев! Гей, Борис Моисеев состоял, а может и до сих пор состоит членом «Единой России». И это всех устраивало. Но как понимать название серии концертов «Не отрекусь!» - афишами была обклеена вся Москва - как пропаганду? Нет? Тогда что такое пропаганда? В стране, где представительство гомосексуалистов во всех ветвях власти выше, чем в любой европейской стране, вдруг принимается «анти-гейский» закон. Что, ребятушки, испытываете дефицит маскулинности? Решили его компенсировать на пидорах? А не лучше ли было бы доказывать что вы – мужчины, защищая честь русских женщин? Или вас останавливает дурно понятый постулат «о ненасилии»? Но почему тогда против безоружного доходяги у параши применить силу – вполне законно и «православно», а против вооруженного до зубов агрессивного бандита, кидающему в след твоей сестре или дочери «Русская блядь!» не позволяет вера и политкорректность? Что же это за вера у вас такая? Почему «православные дружины» могут громить только секс-шопы и макдональдсы, но помалкивают в тряпочку, когда агрессивные психи плюют в спину прохожим, и режут ни в чем не повинных граждан на улицах наших городов? Только что очередную черную строку в этот бесконечный(?) мартиролог вписал Невинномысск. Почему кулаки вашего «добра» направлены исключительно на тех, кто заведомо слабее и не сможет ответить?

Я – гомофоб. Но я прекрасно понимаю, что если сегодня я позволю выбивать зубы и опускать почки геям, завтра будут выбивать зубы и опускать почки, например, левшам, затем «неправославным», затем «НЕДОСТАТОЧНО православным». Если сегодня я встану под знамена православных хунвейбинов, завтра, победив геев – главного врага русского народа – они будут врываться в университетские аудитории и выкидывать из окон растерзанные трупы профессоров, которые преподавали «еретическую» теорию Дарвина, если сегодня пропускать – «недочеловек!» в отношении атеиста, завтра прозвучит «недочеловек!» в отношении еврея, «буржуя», оппозиционера. Кстати, на «недочеловек!» в отношении русского, русская православная церковь и ее «православные дружины» реагируют крайне вяло. Может, согласны? – Тогда это многое объясняет!

Я – гомофоб. Но сейчас я обязан выступить против такой гомофобии. Потому, что если я этого не сделаю здесь и сейчас завтра я не смогу быть даже гомофобом, Партия – великая непогрешимая Партия и Великий богоизбранный вождь отнимут у меня это право, как и любое другое право решать о себе хоть что-то, без одобрения Партии.  




В дополнение к статье - обращение камрада volnodum к журналистке "Новой Газеты", публично признавшей себя лесбиянкой, геезащитнице Елене Костюченко

Трусость не защищать тех, кто нуждается в защите

Правильно ли я Вас понимаю, ув. г-жа Костюченко, что со стороны ЛГБТ-сообщества к которому Вы относитесь, и "Новой Газеты", журналистом которой Вы являетесь (и постоянным читателем которой являюсь я), и с Вашей стороны лично - было точно такой же "трусостью" гробовое молчание по делу Даниила Константинова? А? Или человек, несправедливо обвиненный в убийстве, которого он не совершал и брошенный центром "Э" в тюрьму за отказ доносить на своих соратников - "нуждается в защите" меньше, чем Ваши соратники по ЛГБТ-движу, получившие леща от православнутых педерастов?
Почему же тогда Вы и Ваши левые соратники не выходили с пикетами к зданию суда, в котором проходило судилище над Даниилом?


Почему Ваши коллеги по "Новой Газете" не написали НИ ОДНОЙ статьи в его защиту (при том, что в защиту "Pussy Riot" они страниц не жалели - что правильно, поскольку в защите нуждаются и они тоже)?
И какое Вы, в таком случае, имеете моральное право ТРЕБОВАТЬ выходить защищать Вас и Ваших соратников, если вы сами молчали, когда "в защите нуждались" те, кто несимпатичен Вам по идеологическому признаку? Или это чем-то отличается от антипатии по признаку сексуальной ориентации, м?
И чем Вы, не выходившая защищать Константинова, отличаетесь от Олега Козырева, который не выходит защищать Вас?
Чем Ваши коллеги, не защищающие националистов, потому что они националисты, отличаются от тех оппозиционеров, которые не защищают геев и лесбинок, потому что они геи и лесбиянки?
Они ведь тоже участвовали вместе с Вами в общегражданском протесте, как и те представители ЛГБТ-сообщества, про мужество которых Вы столь трогательно и проникновенно рассказываете.
Или у Вас есть ЧЕСТНЫЕ ответы на эти вопросы, или цена Вашему пафосу - три копейки в базарный день.

Ну и маленькая поправочка.

Нет, не первая. Первой было введение в УК РФ 282 статьи, горячо поддержанной многими левыми либералами, правозащитниками и частью ЛГБТ-сообщества. И многие Ваши соратники поддерживают сохранение этой статьи в УК РФ до сих пор.
Любишь медок, люби и холодок (к тем ЛГБТшникам, которые выступают за отмену 282 - не относится).

Полный текст


Tags: Сарбучев, геи, либерасты, мнение, политзаключённые, права человека, толерастия, управляемый конфликт
Subscribe
promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments