Елена (rusistka) wrote,
Елена
rusistka

Categories:

Феминистское, а может быть анти-5. Про Холопа, "Св. Шконку", Настоящую Женщину и Новое Средневековье

Сначала - небольшая преамбула.
Помните, как в середине лета всю сеть буквально взорвало интервью Никиты Михалкова о крепостном праве, как "хорошем", "светлом" и "мудрости народной"? Впоследствие оказалось, что это "интервью" - фейк", никаких слов, подобных этим, Михалков не говорил и шум по этому поводу как-то сам собой затих. Но, надо сказать, что тысячи людей серьёзно обсуждали эту утку. А почему? Да потому, все знают, что Никита Сергеевич - "барин российского кино", что он гордится своими дворянскими предками, и для потомка феодалов вполне логично проявлять своего рода ностальгию по феодализму.
Ведь как правило, людм, ностальгирующие по иным временам, предствляют себя в них людьми привелегированного сословия - рыцарями, мушкетёрами, гардемаринами, прекрасными дамами, фрейлинами и камеристками. Если говорить про отечественную историю, то все представляют себя Онегиными и Ленскими,, Болконскими и Безуховыми, но никому в голову не приходит взять себе роль кучера Петрушки или дворовой девки Параски. Аналогично, наши доморощенные сетевые сталинисты видят себя не заключёнными ГУЛАГа, а следователями, судьями и прокурорами, а отнюдь не простыми рабочими и крестьянами, а уж тем более - не заключёнными.
И вот, наконец-то появился один персонаж, который сам себя называет "Солдатом Империи", а в народе получивший меткое прозвище "Холоп", который эту традицию нарушил. Он сам откровенно признал, что хотел бы в Средневековье быть представителем простого сословия. Но искренни ли его слова.
Итак, предлагаю читателям его текст (мои комментарии - фиолетовым курсивом)


И да, для начала - аргументы типа "ты там был бы крестьянином и холопом", не принимаются, - лучше я буду крестьянином и холопом в говне копаться, но моя жизнь будет правильно организованна и осмысленна (Ну, начнём с того, что человек, который с самым серьёзным видом говорит про "холопа, ковыряющегося в говне", на саомм деле не любит сельского труда и презирает тех, кто им занимается. Если человек хоть немного знаком с жизнью на селе и уважает сельских тружеников, он никогда себе таких слов не позволит. Потому что крестьянин может многое - пахать землю, сеять зерно, убирать урожай, доить коров, сажать яблони, резать свиней и т.д., но называть эти разнообразные занятия обобщающим термином "копание в говне" -значит не уважать крестьянского труда. А ведь кроме крестьян в Средние века были ещё и городские трудящиеся - разного рода ремесленники, плотники, маляры, каменщики, оружейники, хлебопёки... Они что, по мнению автора, тоже "в говне копаются"? В общем, с первых слов видно, что автор - человек лживый и двуличный и пытается впарить своим читателям то, во что сам он не верит), чем я буду офисной крысой с кредитами и женой-шлюхой, детьми которые тебя не во что не ставят и станут такой же мразью как вся тупая масса потребителей вокруг (иными словами, все современные горожаане - чмошники, которые не могут воспитать собственных детей, а их жёны - шлюхи. Судя по тому, что автор публикует до девяти постов в сутки, он не за токарным станком трудится и не за кульманом.) . Лучше недолго и в грязи, но достойно пожить. (А почему в грязи? Может быть, всё-таки лучше врмя от времени мыться)  Представьте себе, господа обыватели, материалисты и прочие, - для некоторых честь и осмысленнность жизни, гораздо важнее материального. (Как-то странно, что человек, только что говоривший про холопов, ковыряющихся в говне, вдруг стал рассуждать о чести этого холопа, не правда ли?)  Вам это явно не понять) Кстати, особенно смешно слушать любителей свободы - как будто вы сейчас не рабы, и не винтики в потребляюще-индустриальной экономической машине. Крестьяне кстати, рабами не были. Уж не стоит приравнивать зависимость, тем более к примеру в русско-средневековом варианте, к рабству. А вот вы, - рабы, это факт. хоть вы тут усритесь.

Блин, как до всех "разоблачителей" Средневековья не дойдет, что помимо внешнего антуража, который конечно хорош, людям нравится Средневековье, потому-что люди тогда были людьми, пускай и кровавыми, грязными, с вероятностью сдохнуть каждый день, но людьми, а не безликим, безродным, свинообразным скотом. Женщины были женщинами, а не эмансипированными шлюхами, мужчины мужчинами, будь то крестьяне, монахи или воины, а не какими-то непонятными пролетариями, да офисными задротами. (А вот про женщин, если можно поподробнее. Давайте рассмотрим женщину того времени не по романам Скотта, Дюма, Голонов или Бенцони и не по фильмам Юнебеля. Молчит автор о том, что средневековая женщина была имуществом, чем личностью. Богословы того времени на полном серьёзе вели диспуты о том, есть ли у женщины душа - ведь Ева была создана Богом из ребра Адама.. А также не забудем, что во время усобиц по селениям ходили шайки разбойников, наёмников и т.д., которые на женщин смотрели как на добычу, а сексуальное насилие по отношению к девочкам до 14 лет не считалось ни педофилией, ни преступлением. выжила - выжила, не выжила - отпоют и похоронят. Ну вот, предположим, что автор текста - холоп, а точнее - сельский житель. На его селение напали зазбойники или наёмники соседнего удельного князька, зверски изнасиловали его 13-летнюю дочку - красавицу, умницу, которая и шить умеет, и вышивать, и готовить и могла бы стать лучшей невестой в округе. И вот она если выжила - а может и не выжить - от стресса становится сельской кликушей. А ведь это реальность того времени)  Не было блин, не было гребанного капитализма и всеобщего торгашества. Вера в Бога и какие-то идеалы имели значение. Правили воины и люди церкви, то есть те кто достоин и должен править, они по праву имели власть, а не всякое говно перекладывавшее бумажки в канцелярии годами, или уж тем более не банкиры и хреновы предприниматели, хозяйственники, твою мать. (Вот странно, автор пишет про воинов и людей Церкви, про иерархические структуры, но при этом забывает про городских ремесленников и мастеров, про их способы самоорганизации. Похоже на то, что всех горожан автор записывает в "хреновы предприниматели" и ненавидит их лютой ненавистью) Все то что пишут про неудобства и ужасы, все правда. И что? Но принципы жизни то были правильные - ценились воины, а не торгаши, ценилась мораль, а не распутство. (Вообще-то не стоит противопоставлять воинов и торгашей  - каждое сословие выполняло свою функцию, если уж на то пошло) Мразь была под шконкой, а не на ТВ или в правительстве. (А это уже интересно. Откуда вдруг у нашего любителя Средневековья, как некоего идеального общества, прорезался лагерный жаргон? Одно слово - и он выдал себя с головой. Никаким крестьянином в обществе своего идеала он быть не хочет. А хочет быть всё тем же ГУЛАГовским вертухаем. Одно это слово перевешивает тысячи букв словесной шелухи!) Да, было хренова туча несправедливости и жестокости. Как будто сейчас мы живем в Раю.

И да, - человеку нужно жить в суровых неудобных условиях, такая уж это тварь, иначе он вырождается, ленится и деградирует. И в этом все социалисты тотально ошибаются - от комфорта и материального довольствия, человек деградирует.  (В суровые и неудобные условия автор, надо понимать, хочет поместить русских людей в своём идеальном обществе. Он же типа за русских. И в его блоге здаже апрещены "русофобские комментарии"... Но похоже, что у нас с ним разные представления о русофобии. Для него русофоб - это противник общества с вертухаями на вышках и холопами в говне...) Люди не по романтике или грязи средневековья тоскуют и ее ищут, а приоритета духовного, какого-то идеального над материализмом последних веков. Отсюда, даже в такой атеистическо-материалистической стране как СССР, такая романтика средних веков.  (Романтика средних веков в СССР стала популярной где-то в период так называемой "оттепели" и освоения космоса, в 50-60 годах прошлого века, вместе с книгами Дюма, Скотта, фильмами Юнебеля и т.д. а в 70-х годах появились и отечественные фильмы типа "Стрелы Робин Гуда", желающие могут список пополнить).
Просто общество средних веков это особый тип общества, где несмотря на все недостатки, жестокость и прочее, духовное преобладает над материальным, а не экономика определяет человека. Человек там не масса, вот уж в помине. У крестьян были свои традиции, обычай, у купцов свои, у рыцарей свои, но там были люди, а сегодня тупая масса. (Кроме традиций были ещё и писанные законы, регламентирующих длину шлейфа на платье у дворянок, купчих и мещанок. А также, какой дом полагается представителю каого сословия. Например, есть такая пословица: "От трудов праведных не наживёшь палат каменных". Эта пословица появилась потому, что в 18 веке в России крестьянин мог построить себе только деревянный дом, купец - дом с первым каменным этажом, где находилась его лавка и вторым деревяянным дла проживания его семьи, и только дворяне могли позволить себе иметь полностью каменные дома. А крестьянину или купцу "каменные палаты" не полагались) Массы в статистических сводках, а не люди. индивидуальности хреновы, - вы не индивиудальности, а ничтожества. И никакое ваше образование и равенство вам не поможет, - грязный крестьянин и пьяный обосранный вояка Средних веков,куда больший человек, чем тупая курица начитавшаяся всяких умных и шляющаяся от одного ебаря к другому на своей машинке, или чмошник хипстор, интеллектуал, вздумавший что он пуп земли, и уж тем чем какая-нибудь потребительская тварь ошивающаяся по мега-моллам. (Вот такое истинное отношение автора к людям, жившим в Средневековье - "пьяный, обоссанный". Откуда вообще эта фиксация внимания на фекалиях и прочих испражнениях?)
Рая не построили за последние века, а вот человека в тупую надменную материалистическую свинью превратили. Более того, учитывая что эти сумасшедшие уроды прогрессисты сотворили, можно констатировать что они своим бунтом против Бога, против духовного, открыли дверь ведущую в Ад и все бесы тут на земле. "Ад пуст, Все бесы здесь"  (Тольок вот не надо после холопов, говна, шконок и обоссанных вояк про Бога и бесов рассуждать. Я не Станиславский, но всё равно не верю. Ну не верит автор ни в какого Бога.. А духовно близок он к тем персонажам, которые маршировали по московским бульварам с транспорантом "Наш сапог Свят". Только у этого кроме "Св. Сапога" есть ещё и "Св. Шконка", под которую он хочет загнать всех ему неугодных)
Ну и я кстати сам не шибко люблю именно европейский феодализм. Мне больше по нраву устройство и образ жизни Московской Руси, Православие, Домострой и пр.. (Понимаю, почему ему не по нраву "именно европейский феодализм". Понастроили всяких там университетов, дали городам Магдебургское право, опять же, горизонтальные связи наладили в формате той же Ганзы... В общем, мрази, под шконку их...),
Подводя итог: Средневековое общество (и речь тут совсем не о быте и доспехах, все это чушь, сейчас можно сколько угодно играться в средневековых нарядах, никто не мешает) это было общество нормальное по своим принципам: патриархальное, монархическое, с приоритетом духовного, христианское, воинское, не массовое и не капиталистическое, иерархическое, справедливо иерархическое, уравновешанное, - все это чепуха тупых прогрессистов что там не было развития, - оно было умеренным, а не сокрушающе-революционным. Это было человеческое общество - общество Модерна это звериное и бесовское общество.  (Обратите внимание, что в обществе, которое предлагает автор, напрочь отсутствуют горизонтальные связи! между равными по социальному статусу субъектами - всё завязано на верхушку иерархической пирамиды)
И да, это пожалуй самое главное: ни один идиот на свете, никогда не призывал уничтожить науку, технику, и нарядится в Средневековые костюмы, вернуть все назад в своих формах. Но вот вернуть суть, сущность, основные принципы устройства традиционного общества - приоритет коллективного над частным, отсутствие эмансипации, справедливая иерархия, приоритет государство над обществом (Вот оно как! То есть, если государству, то есть аппарту управления, будет выгоднее отгеноцидить всех русских и поселить на их место разного рода наброд, то автор будет только аплодировать, так надо понимать) а и всякими демократиями, разумный монархизм и аристократическая организация элиты, и самое главное - приоритет духовного над материальным, христианская организация жизни. Никто на свете не собирается ни от чего материально-достигнутого отказываться! Как-будто революционеры Модерна отказались от материального наследства прошлых эпох!)))) И науку никто не тронет, просто она будет заниматься тем, чем ей положенно заниматься - исследованиями, а не организацией и переделкой общества, не промыванием мозгов населению всякой прогрессистской бунтарской дрянью. Хотите осваивать в супер-машинах равнины на Марсе? Да, пожалуйста, я тоже этого хочу, но вам придется смириться что будет это в обществе монархическо-христианском, но с хорошо организованной государственной машиной. Новое средневековье, - это в первую очередь новое, а средние века кончились, просто там были нужные ориентиры организации жизни общества, а Модерн это общество угробил, также как человека превратил в свинью. (А ведь всё "материально-достигнуутое" производилось в городах, существование которых в средневековом обществе автор напрочь игнорирует. Были цеха мастеров, которые производили и доспехи для воинов, и плуги для крестьян, такли одежду, пекли хлеб, варили пиво и т.д. И, невзирая на то, что автора как будто его любимые бесы корёжат от самого слова "потребление", о правах потребителей в то время, как ни странно, думали. Тех производителей, которые гнали брак (например, выпекали хлеб меньшего веса, чем положено) просто напросто выгоняли из гильдии. Пивовара, который "бодяжил" пиво, могли запросто утопить в его собственной "продукции".  В общем, полемизировать с автором можно долго, только если убрать всю трескучую демагогию, в сухом остатке будет только шконка с фекалиями...

UPD: Камрад serg_slavorum дал точную и исчерпывающую информацию по поводу Маконского собора, на котором был поставлен вопрос о наличии у женщины души.

Это Маконский собор 585 г., собравший епископов Бургундии. «На этом же соборе поднялся кто-то из епископов и сказал, что нельзя называть женщину человеком. Однако после того как он получил от епископов разъяснение, он успокоился. Ибо священное писание Ветхого Завета это поясняет: вначале, где речь шла о сотворении Богом человека, сказано: “...мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя Адам”, что значит — “человек, сделанный из земли”, называя так и женщину и мужчину; таким образом, Он обоих назвал человеком. Но и Господь Иисус Христос потому называется сыном человеческим, что Он является сыном девы, то есть женщины. И ей Он сказал, когда готовился претворить воду в вино: “Что Мне и Тебе, Жено?” и прочее. Этим и многими другими свидетельствами этот вопрос был окончательно разрешен» (св. Григорий Турский. История франков. 8,20) .


Tags: "охранители", дискуссия
Subscribe

  • Тверской феномен

    Под Тверью живет Вадим, - человек, обладающий редчайшей способностью повторять услышанные слова и фразы в обратном порядке. Занятно? Бесполезно?…

  • Как на Одесчине русский язык притесняют.

    В первой половине июля я с сыном ездила отдыхать на море, в Затоку, под Одессой. Меня отговаривали: куда ты едешь, там же опасно... Я естественно,…

  • Кошко )))

    А черная кошка на самом деле никакая не черная. В утренних солнечных лучах она золотисто-коричневая.

promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Тверской феномен

    Под Тверью живет Вадим, - человек, обладающий редчайшей способностью повторять услышанные слова и фразы в обратном порядке. Занятно? Бесполезно?…

  • Как на Одесчине русский язык притесняют.

    В первой половине июля я с сыном ездила отдыхать на море, в Затоку, под Одессой. Меня отговаривали: куда ты едешь, там же опасно... Я естественно,…

  • Кошко )))

    А черная кошка на самом деле никакая не черная. В утренних солнечных лучах она золотисто-коричневая.