Елена (rusistka) wrote,
Елена
rusistka

Categories:

Российская оппозиция: битва вокруг Бирюлева

События в московском районе Бирюлево имели своим следствием не только резкое обострение межэтнических и межрелигиозных отношений в России, но и усиление идеологических баталий между различными оппозиционными группами.



Либералы на чем свет клянут националистов и расписываются в любви к мигрантам. Что характерно - ко всем мигрантам. Независимо от того, легальные они или нет, честно работают, или занимаются наркоторговлей (а есть и такие, которые успешно совмещают два этих способа заработать деньги ...). Как пишет в своем блоге Елена Волкова, что касается приезжих с Кавказа или из Средней Азии, «я их люблю. Мне нравится их южный колорит, мягкий акцент, то, как тепло они рассказывают о своих деревнях и семьях, о винограде и арбузах. Мне нравится многоликость Москвы, только я бы хотела, чтобы лица у них не были такими грустными, слова - испуганными, а условия жизни - тяжелыми ... Мне стыдно перед ними, что я живу в лучших условиях, что мне не надо снимать жилье в Москве, бросать больных родителей, маленьких детей и ехать в другую часть страны или за границу на заработки... В сложной многоликой стране, в переполненной столице мы должны друг в друге видеть и уважать человека, люди приезжают к нам, чтобы выжить, потому что Москва для многих единственная надежда и мы должны протянуть руку помощи тем, кто пропадет без нас, почувствовать себя на месте растерянного приезжего, улыбнуться ему, крикнуть «салам алейкум!" и услышать в ответ «алейкум ассалам!».

Радикальные националисты, со своей стороны, красочно рассказывают о деятельности исламистов, об агрессивных проповедях у московских мечетей, где собираются большие толпы мигрантов.


Как заметил в ответ на текст Волковой Александр Епикуров, «битый (несправедливо!) таджик является член огромной общины, абсолютно уверенной, что местные - безродные собаки. Тот, кого били, как и другие, неизбитые, ничего не возразил против антироссийской проповеди мечети. Проповеди, .. в которой объявлялось, что исламский халифат уже не за горами. Если вы посмотрите ролик внимательно, то услышите фразы: «Сегодня Россия ведет борьбу против ислама и мусульман», «Россия запрещает нашим женщинам-мусульманкам носить хиджаб» - слушатели кричат:«Аллах Акбар!» «Вы должны знать, что Россия недружественное государство», - слушатели кричат:«Аллах Акбар!» «В истории мы можем узнать, что в Татарии в Волгу бросали тех, кто не отрекался от своей веры», «Братья, знайте, не за горами исламский халифат, который пророк нам обещал» , «братья, помогите религии Аллаха, пока не поздно» - кричат: «Аллах Акбар». И как объяснить, что никто из слушателей не возражал оратору?».

http://youtu.be/TKf5N9UAcoI

И действительно, никто не возразил. Правда, толпа была не слишком многолюдный, и крики не слишком громкими и дружными, но факт не отрицать - в Москве исламисты ведут откровенную антироссийскую, антихристианскую и антизападную пропаганду, призывая к всемирному джихаду. Как, впрочем, нельзя отрицать и другой факт: жертвами нападений радикальных русских националистов становятся - за редкими исключениями - не радикальные исламисты, а смирные базарные торговцы, дворники и подсобники на стройках ...

 Что же касается российских либеральных националистов и национал-демократов, то они предлагают свое видение проблемы и ее решения. Интересные тексты среди спикеров этого лагеря принадлежат Юлии Латыниной и Алексею Навальному, которые говорят о том, чем нынешний наплыв мигрантов грозит Москве и России и что здесь именно следует делать.

Латынина, как всегда, прибегает к экскурсов в историю и теории. В статье «Миграционная катастрофа» она утверждает, что сегодня уже речь идет о выживании русской нации и культуры.   «Давно пора отказаться от прекраснодушного представления о том, что мигрант приезжает в Москву, чтобы работать. Мигрант приезжает в Москву, потому что в родном кишлаке он умрет с голода. Он приезжает в Москву потому же, почему голытьба стекалась в трущобы диккенсовского Лондона. Бирюлево — это дно. Когда вечером нельзя выйти на улицу, когда в школах целые классы не говорят по-русски. ... Ситуация в Бирюлеве — следствие курса, который взял Путин — курса на построение в России рабовладельческого общества. Общества, в котором есть элита, имеющая доступ к бюджетным деньгам или к административному ресурсу, позволяющему эксплуатировать рабов. Есть рабы, на которых лежит основная тяжесть физического труда, и есть люмпен, которого держат на хлебе и зрелищах. Этот стратегический курс сопровождается массой пропаганды о том, что мы, русские, не хотим работать, что в стране нехватка рабочих рук, что труд мигрантов дешевле и пр....Дешевизна »трудового раба в путинской России состоит в том, что прибыль от его труда получает хозяин, а все расходы на трудового раба оплачивает бюджет». И дальше идет подсчет, сколько сотен тысяч лишних гаишников, водителей чиновничьих авто, полицейских, работников различных контрольных служб, которых можно и нужно разогнать. «Нам говорят, что «русский не будет работать на овощебазе». Естественно, он не будет работать на овощебазе, если он может пойти в гаишники и через год купить новый «мерседес». Государство создает миллионы рабочих мест, которые позволяют обирать бюджет и грабить избирателя, а затем удивляется, что люди, занимающие эти места, предпочитают воровать, а не работать». И вывод: « ввести визовой режим со странами Азии. Необходимо запретить созданные под мигрантов работы вроде стрижки травы и высадки однолетников. Необходимо ввести запрет на найм неграждан бюджетными учреждениями. Необходимо ввести драконовские штрафы на найм неграждан девелоперами, торговыми сетями и пр. Необходимо в разы сократить количество проверяющих, лицензирующих, надзирающих, полицейских (гаишников вовсе распустить), что автоматически приведет к приходу миллионов рук на рынок физического труда и, как ни парадоксально — к увеличению оплаты этого труда за счет сокращения гигантских расходов на паразитов. Но все это возможно только после смены власти, ибо, как я уже сказала, текущая политика власти есть политика по уничтожению самостоятельно работающих людей и замене их на элиту, рабов и люмпенов.  Если этого не произойдет, то от погромов, учиняемых люмпенами, мы через десять лет дойдем до революции, устроенной рабами».

Навальный менее патетический и более конкретный, но предлагает по сути то же самое. Первое, он замечает: 84% опрошенных «Левада-центром» российских граждан выступают за введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья, и только 9% против. Элементарные подсчеты (ведь речь идет о репрезентативном всероссийском опросе) свидетельствуют, что за введение виз выступают далеко не только «лица славянской национальности». Второй тезис Навального - визовый режим активно применяется более успешными с точки зрения политической, экономической и социальной развития странами, чем Россия, поэтому этот опыт грех не перенять. А всем тем, кто пишет и говорит о ненужности и недемократичности визового режима как такового, Навальный предлагает пойти в посольство США и требовать для себя лично безвизового въезда в это государство. И если экспериментаторов после этого не внесут в «черные списки», то им все равно «придется заполнять идиотскую анкету с вопросами «Участвовали ли вы в геноциде?» и «Не являетесь ли вы террористом Аль-Каиды», сдавать отпечатки пальцев в посольстве, а затем, еще раз, на границе и т.д.. Причем делать это быстро, молча и разглагольствований о бесполезности визового режима. Так давайте и мы пойдем по пути развитых стран. С учетом их ошибок, положительного и отрицательного опыта. Визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья - базовое мероприятие, стоит и нужно применить уже в этой политической системе».

 В другом тексте он конкретизирует свою позицию: «Парадоксально, но тех же «нелегальных мигрантов», о которых все пишут, просто не существует. Они все легальные. Визового режима нет, и в Россию можно приезжать / уезжать даже без загранпаспорта. В России должна быть ясная и четкая политика в этой области: 1) мы стремимся сократить количество мигрантов, 2) мы вводим визовые режимы, 3) мы реализуем стратегию повышения производительности труда, 4) свободно приезжают только высококвалифицированные работники, 5) мы всеми силами боремся против возникновения этнических гетто (например на этой овощебазы)».

 Вот такой спектр взглядов имеем сейчас в оппозиционном секторе российского Интернета. Понятно, что режим «кремлевских чекистов» с его имперскими амбициями, с его стремлением возродить СССР хотя бы в форме Таможенного и Евразийского союзов, не пойдет на введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья (скорее он введет их с Украины). Хотя «жесткая» граница России с Закавказьем и Средней Азией (пусть во втором случае - и по южной границе Казахстана как члена Таможенного союза) был бы выгоден Украине: уменьшение потоков нелегальной и нежелательной миграции к нам, дополнительные преграды наркотрафика и т.д.. Но, судя по всему, мы еще будем иметь возможность наблюдать не только русские бунты, бессмысленные и беспощадные, но и восстания рабов Кремля, не менее жестокие и бесцельные ...

Источник



Tags: Навальный, Россия, Украина, Юля Латынина, интернационализм, национал-демократия, национализм, толерастия
Subscribe

promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments