?

Log in

No account? Create an account

ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Flag Next Entry
И опять про двойные стандарты
rusistka
Оригинал взят у viking_nord в Из Луганска
Ситуация в Луганске

Силовики Украины заявляют о гибели 49 военных при падении Ил-76

09:43 14/06/2014
Ранее в субботу Минобороны Украины заявило, что ополченцы сбили в ночь на субботу заходивший на посадку в луганском аэропорту самолет с украинскими военными. По информации ряда СМИ, на борту могли находиться от 30 до 49 человек.


Среди погибших наверняка есть русские. И вот мы посмотрим сейчас на поведение тех, кто якобы так сильно переживал из-за трагедии в Одессе. Так переживали, что спать не могли, типа вот люди погибли. Любую же попытку усомниться в их версии, пришедшей из Кремля, они воспринимали как злорадство и надругательство над памятью погибших. Вот сейчас мы и посмотрим, как эти люди будут радоваться сбитому самолету и жертвами. А то, что радоваться будут многие из них, сомнений нет.


promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

  • 1
а сколько там было литовцеы,поляков,американцев?

Каких американцев? Где такую забористую траву продают? Или предпочитаешь грибы?

Предпочитаю вотку и балалайку. И калинку-малинку.

Обычных пиндосов...из ЧВК. Что,свидомые СВИ забыли об этом сообщить,да? Наверное,забыли-что и сами борт рванули?

Тссс....Когда нужен будет совет чо мне делать-я обязательно у тебя спрошу)))

Не парься, я тебе уже дал его заранее.
Пока не сдохнешь от перепоя - он тебе пригодится.

Спасибо добрый человек))) За совет!

У мамки то разрешения спрашивал,чтобы в инете сидеть? Точно разрешила? )

"У мамки то разрешения спрашивал,чтобы в инете сидеть? Точно разрешила? )"

Откуда мне знать, что твоя мамка тебе разрешила.

иди болезный! попрыгай! ля-ля-ля-ля-ля...

Говорят тебе, дураку, проспись, а ты всё не уймешься.

Да не разговаривай ты с дураками! Умник! Попрыгай!Полегчает))) Ля-ля-ля-ля-ля....

Во тебя клинит-то.

а детям не пора спать то? Ась?

= Обычных пиндосов...из ЧВК =

Фамилии, имена, отчества, прописка?

и отпечатки пальцев?)))

а вообще был ли самолет? много вопросов что-то
http://mir-mag.livejournal.com/35836.html

Интересная версия...
Иными словами, типа никакого смолёта не сбито, а проведена спецоперация для того, чтобы кому-то с какой-то целью запудрить мозги.
Только вотт кому и с какой целью? И что на самом деле произошло в таком случае с теми 49 человек. которые числятся погибшими? Неужели их родственники в таком случае изображают траут? Или в таком случае это не родственники, а нанятые актёры?

А Вы думаете-такое первый раз происходит в этом мире? Еще с корейского боинга,якобы сбитого в 80х -технологии отрабатываются.

Ну сами непредвзято посмотрите даже фотки! Явно же-что подлог)

Да не обращайте вы внимания на это чучелко. Оно здесь сугубо для троллинга приставлено. Бан, и все дела.

ты понимаешь что ты поехавший?

Военные воюющие против своего народа враги. Без разницы какой они национальности...

В результате попадания торпеды советской подводной лодки практически в конце войны был потоплен лайнер "Вильгельм Гуслоф". Жалко ли погибших на нем людей (как военных, так и гражданских, почти 10 тыс. жертв).
А ля гер кон а а ля гер, по-моему. А Одесса сюда не вписывается. Там войны не было. Мое мнение. В любом случае жалко всех.
Другой вопрос - это практически патологическая ненависть с той стороны и уверенность, что во всех бедах виноваты ватники и Роисся. Причем это у взрослых людей, вряд ли что поменяется в украинском мировоззрении в обратную сторону.

Из 49 погибших - один львовянин, а остальные из т.н. "Новороссии": Донетчина, Луганщина, Херсон, Николаев, Запорожье. Больше всего - из Днепропетровщины. Воздушнодесантная бригада базируется в Днепре, а у нас территориальный принцип комплектования армии. Русских фамилий достаточно, по сети уже гуляет список. Ну, а кем солдаты себя ощущали - русскими или украинцами уже не спросишь.

  • 1