?

Log in

No account? Create an account

ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Не русские для России, а Россия - для русских

Previous Entry Share Flag Next Entry
Казахстан и Беларусь отказались вводить пошлины для Украины
rusistka
Казахстан и Беларусь отказались от предложения России ввести таможенные пошлины для украинских экспортеров. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил заместитель председателя правления национальной палаты предпринимателей РК Рахим Ошакбаев, передает корреспондент делового портала Kapital.kz из Астаны.
Зампред НПП РК напомнил, что между странами СНГ действует соглашение о свободной торговле. Между тем, в минувший понедельник на совете Евразийской экономической комиссии российской стороной Казахстану и Беларуси было предложено принять решение о применении единого таможенного тарифа в торговле с Украиной.
«Казахстан и Беларусь не присоединились к этому решению, то есть решение совета не было принято», – подчеркнул Рахим Ошакбаев. В итоге российская сторона в одностороннем порядке приняла решение о применении таможенного тарифа при торговле с Украиной. «Это достаточно уникальный случай. Впервые в истории СНГ», – отметил Ошакбаев.
При этом, Казахстан с пониманием относится к аргументам российской стороны. После подписания Украины соглашения об ассоциации с Евросоюзом, товары по «чувствительным позициям» могут хлынуть в Россию и ударить по национальным отраслям страны, продолжил он.
«Вместе с тем с момента основания ТС совокупная торговля стран объединения показывает, что наш экспорт вырос в три раза. Украина является важным партнером для стран Таможенного союза, в первую очередь для Беларуси», – отметил заместитель правления национальной палаты предпринимателей РК.
Однако есть опасения, что украинские товары могут поставляться беспошлинно в Россию через Белоруссию. «Таким образом, это будет стимулировать Россию для поиска форм квазиконтроля передвижения этих товаров. Несмотря на то, что у нас в рамках ТС, ЕАЭП и подписанного договора о ЕАЭС принципиально запрещены любые формы контроля передвижения товаров», – выразил опасения спикер.

Источник

===================================
Не прошло и года... Вот отрывок из выступления Президента РФ В.В.Путина от 22 августа 2013 года

Президент РФ Владимир Путин предупредил, что страны Таможенного Союза введут защитные меры для своего рынка, если Украина пойдет на либерализацию таможенного режима с ЕС.
На совещании в четверг в Ростове-на-Дону В.Путин признал, что в этих условиях возможно выдавливание на рынок Таможенного союза более дешевых европейских товаров с территории Украины.
"Такая угроза, по мнению наших экспертов, существует. Если наши соседи пойдут на существенную либерализацию таможенного режима с ЕС, то на рынок Украины действительно неизбежно хлынут товары, достаточно неплохие по качеству и по цене, но это приведет к тому, что они будут выдавливать с собственно украинского рынка товары украинского производства", - сказал В.Путин
.
Вот выдержка из недавней публикации в "Коисомольской правде"
О реакции России много раз предупреждал ваш президент Путин, - напоминает Эрик Краус. - Если Украина вступит в зону свободной торговли с Евросоюзом, России грозит риск быть наводненной дешевыми товарами из Европы. И она будет защищаться от этого повышением пошлин.
И никого не беспокоит один, судя по всему, риторический вопрос: а почему в Евросоюзе при высоком уровне цен на энергоносители, в несколько раз больших, чем в России, заработных платах и большом количестве "нахлебников" трудоспособного возраста, производятся качественные товары, себестоимость которых ниже, чем у их российских и СНГ-шных аналогов? Может быть, всё-таки, уменьшить уровень откатов хотя бы до уровня пресловутых "касьяновских" "двух процентов" (тм), и тогда отечественная продукция будет вполне конкурентоспособной. Только вот "откатчики", предпочитают жертвовать не своими личными сверхдоходасми, а интересами отечественных потребителей.


promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

  • 1
(Deleted comment)
Не бунт, а нормальная работа в рамках ТС. В отличии от ЕС, где все решается еврочиновниками.

(Deleted comment)
Ну, Россия то выход найдет, а вот последнему производителю на Украине - смерть, после чего можно будет продавать украинцам любое дерьмо по самой высокой цене - азбука колонизатора.

"Недождётесь" (тм)

А чего мне ждать? Это Вы ждите. В середине нулевых Болгария показала невиданный рост ВВП за счет продажи социалистического наследства. Купленные предприятия, а затем обанкроченные или ликвидированные в соответствии с требованиями членства в ЕС, поток дешевых товаров в Болгарию - убили болгарского производителя. В результате жизнь в Болгарии более или менее держится пока в городах. В селе - нищета. Из 9 000 000 болгар осталось 7 000 000. По прогнозам самой Софии к 2020 году в Болгарии останутся 2 000 000 цыган, 1 000 000 русских и 2 000 000 болгар, т.е. болгары станут нищим этническим меньшинством.

Хотите увидеть свое будущее - купите путевку по болгарским селам.
Только у вас будет еще хуже, вы даже не член ЕС, а требования к вам более жестки.

Индейцы тоже думали, что к ним пришли выгодные ребята из Европы..............

Но вы дурнее индейцев - вы сами пошли к "выгодным" ребятам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
логику включай.Я тебе назову такие предприятия как Турбоатом,Южмаш,Антонов,Мотор-Сич,ЗТР,Крюковский вагоностроительный завод и еще дофига, которые на 80-99% свою продукцию поставляют только в РФ.На Турбоатоме например 5 тыщ работает на Мото-Сис также примерно.Это все потенциальные безработные.
А показатель того, что Южмашу ЕС предложило компенсировать убытки, от потери рынка РФ, выпуском электронных ошейников для собак,о многом говорит.))

И какой у нас выход оригинальный нашли за последние 15 лет , окромя нефтегазового шантажа ? ))

Для очень амбициозных и совершенно глупых:

Обрабатывающая промышленность России — ведущая отрасль российской промышленности.
Выпуск товаров и услуг в отрасли в 2012 году — 25,1 трлн рублей (около $800 млрд). Валовая добавленная стоимость (ВДС) в отрасли в 2013 году — 8,53 трлн рублей (12,8 % ВВП России).
Россия занимает 11-е место в мире по объёму номинальной добавленной стоимости в обрабатывающей промышленности (по данным за 2010 год).
Основными отраслями российской обрабатывающей промышленности являются машиностроение (22 % от объёма выпуска продукции в 2012 году), нефтепереработка (21 %), металлургия (16 %), пищевая промышленность (16 %), химическая промышленность (10 %) и промышленность стройматериалов (5 %). На эти отрасли в сумме приходится около 90 % выпуска в обрабатывающей промышленности.

а говорят в ЕвраЗЭС нет демократии и все решает ужасная Россия,не то что в ЕС,где маленькая Эстония может подать свой голос.

Казахстан и так нихрена не покупает у Украины, а Беларусь будет вынуждена ввести иначе и ее товары будут проверять на таможне РБ-РФ.Сейчас только украинские.

(Deleted comment)
Да мне чего.Я знаю,что в ЕС мы нихера кроме черновой стали, удобрений и масло подсолнечного не продаем.Просто читал и слышал от наших экспортеров,что они через беларусь пытались завезти товар в РФ.Типа на восточных рубежах сейчас опасно.Так и шманали много и долго, а некоторых завернули.Если Беларусь хочет,чтобы например ее с/х угробили дешевые датируемые полськие товары то ради Бога.Это ваше дело.Наши уже подписали эту кабалу.На Западной и так польское сало в почете из-за цены.А то будет по всей Украине, ну и вам перепадет))
Качество у вас и так хорошее.Стараюсь брать белорусские некоторые вещи.Наше украинское дерьмо на фоне вашего.А факт цены будет до тех пор,пока зарплаты не будут европейские.С ростом зарплат, конкурировать вы не сможете.

(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Дешевый импортный товар - это или демфинг (для завоевания рынка - и это явленнее временное), или подделка местных ловкачей. По той причине, что транспортные расходы никогда не уменьшаются с увеличением дальности перевозок. Плюс увеличивается число посредников ( оптовик, мелкий оптовик, милюзговый оптовик, коммерсант). Если один рынок закрывается, ищут другой и в виду коммерческого риска (из-за непредсказуемости партнера) на прежний рынок возвращаютсяочень редко. Можно быть самодостаточным, но Япония в своё время отказалась от изоляции, также поступил и Китай.
Чтобы развиваться стране надо не пакостить соседям, а проявлять элементарное приличие исполняя заповедь Господню.

  • 1