Елена (rusistka) wrote,
Елена
rusistka

Categories:

Похоже на то, что Горький Лук поумнее всех статусных сталинистов и антисталинистов будет...

.Отсюда

Представление о Сталине, как о всемогущем калигуле, который просто пальцем указывал на члена Политбюро, и его тут же уволакивали на корм львам преторианцы в синих фуражках, ложное. Оно было создано умышленно и дважды – сначала Хрущовым, потом Горбачовым. В качестве заземления народного гнева – типа сидел в пещере дракон, и жрал девственниц, а мы тут просто мимо проходили, и сами еле убежали.

На самом деле Сталин вел реальную партийную борьбу, реально рисковал своей шкурой и шинелью, и учитывал интересы большинства своей шайки, вовремя подхватывая мейнстрим. Потому что сам вполне мог в этом блядском большевизме пойти на корм девственницам. Например, отказ от мировой революции – это не Сталин придумал, накурившись трубки. Это осознание большинством партийцев реальности, шо мировой пожар раздуть ширины ебальника у вэкапэбэ не хватает. Тот, кто этого не понял, был зарублен ледоколом. Или заколот ледорубом.

Фактически, Сталин был интерфейсом между внутренними делами и внешними. И если во внутренних он был еще отчасти и операционкой, расходуя ресурсы своего компа на лесоповалах, то одна ошибка во внешних делах закончилась такой мелкой неприятностью, как Великая Отечественная. Пользователь, не врубившись в сталинский интерфейс, просто расхуярил клавиатуру и монитор, хотя и сам в итоге остался без интернета.

Ну, у кого есть интернет – тот меня понял.

Сталин был паханом большевистской ганзы, возглавлял ее, и действовал в ее интересах. Как только он начал сомневаться в ее интересах – например, передать руководящую роль от райкомов к советам – он случайно умер специфическим образом.

К Берии, уже пошившему шинель особой скромности, и заказавшем на али-бабе курительную трубку, вообще зашли суровые пацаны в фуражках, и сказали – «Идем, бля».

Потому что власть у них была не от Бога, а от Партии. Партия дал – Партия взял. Ибо, если не Партия - то отчего ты генеральный секретарь?

Tags: мнение, это интересно
Subscribe

  • Диктатура мажоров. По поводу заявления Маши Захаровой

    Ну, вы поняли какого заявления. Типа, нечего "быдлу" по заграницам шастать - это типа привилегия "элиты". Вот про эту самую…

  • Вот злонравия достойные плоды...

    Число жителей Москвы, госпитализированных с пневмонией, выросло за последнюю неделю на 70%. Об этом сообщила заммэра столицы Анастасия Ракова в…

  • Московское

    Выбралась я вчера по делам в нерезиновую нашу столицу. Сижу в метро. Вагон новый, оборудован мониторами. По монитору показывают ролики о…

promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments