Елена (rusistka) wrote,
Елена
rusistka

Categories:

Полный поездец на "Укрзализнице" - современная диверсия против "москалей" или система, которая была?

В качестве "сенсации" яндекс-новости выдают перепетое самыми разными российскими СМИ сообщение херсонского сайта "Таврия-Ньюс" про тот ужас, который творится на железнодорожном рейсе 17 "Херсон-Москва". Якобы так "Укрзализниця" отучает москалей ездить на море в Херсонщину.
Посмотрим, что на самом деле опубликовано на херсонском сайте. Вот полный текст статьи Владимира Маруса, который я для большей понятности для своих читателей из России перевела на русский язык.

«Укрзализниця» через Херсон четко показала свое отношение к Москве.

Увидев фото поезда, который отправляется из Херсона в Москву, уважаемые читатели сами все поймут – руководство «Укрзализницы» пошло на смелые и очень нестандартные шаги, чтобы продемонстрировать свое негативное отношение к Кремлю...
В руководстве «Укрализницы» явно работают истинные патриоты Украины, конфликтующие с руководством государства исключительно через свое отношение к российской агрессии. Так, если нет возможности отменить поезд к примеру «Херсон – Москва», его делают таким, что проклятые москали сами на него не сядут, как и наши сограждане, что уезжают на ту москальщину.
Как видим, этот поезд составлен из вагонов, взятых из груды металлолома - грязные, ржавые, помятые, ободранные и обшарпанные, с облезлой краской. Что там внутри, могу знать только из соцсетей – духота, кондиционеров нет, туалеты как в поле – завалены дерьмом, ужасно воняют, простыни мокрые, грязные, именно ветошь, обслуга пьяная и матерится.
На вокзале, только выйдут из поезда – сплошной мусор, страшные «махновские» базары, лужи, бурьяны и сорняки, все завалено бухальниками и рыгаловками. Все то чтобы жизнь для пассажиров поезда «Москва – Херсон» и наоборот раем не казалась. Вот так надо работать, господа!
Слава Украине!


По интонациям в этом тексте становится понятно, что главный посыл его - отнюдь не борьба с "клятыми москалями", а желание автора в такой несколько шокирующей форме привлечь внимание властей предержащих к проблеме местной железной дороги. Предположим, что мокрых и грязных простыней в украинских поездах нет - бельё чистое, упаковано в фирменные пакеты. Что касается вонючих туалетов - в старых вагонах это действительно проблема, но чтобы туалет был "завален дерьмом" - не верю. Не думаю, что пан Марус лично инспектировал железнодорожную прачечную, туалеты и требовал от проводников "дыхнуть" на предмет нетрезвости. А вот привокзальная территория, превращённая в помойку - это действительно проблема. Причём не столько для туристов, приезжающих в Херсон и далее на море, сколько для местных, которые там живут. Слава Богу, в Одессе такого нет. И поезд "Одесса-Москва" комфортабельный, даже в плацкартных вагонах - мягкие бархатные бордовые спальные места. Как, впрочем, и в поезде "Одесса-Киев", а также в отменённом ныне по независящим от "Укрзализници" причинам поезде "Киев-Симферополь". Кстати, в этом году мы с сыном ехали из Одессы в Киев в купейном вагоне - плацкартных мест не было, который был оборудован биотуалетами. И даже в крайних купе никаких запахов не чувствовалось.
Хотя среди железнодорожных рейсов "Укрзализници" изначально были своего рода "любимчики" и "изгои". К последним, судя по всему, и относится рейс Херсон-Москва. Впрочем, не он один. И так было ещё в "старые добрые" (тм) домайданные времена.
Вот, например, в июле 2012 года, когда ни о какой войне никто и не думал, кроме малоизвестных писателей типа Глеба Боброва, мне "посчастливилось" ехать на поезде "Москва-Львов".



Казалось бы Львов - своего рода "окно в Европу", и поезда туда должны ходить не хуже, чем одесские. Однако я была в шоке. Жёсткие спальные места, обитые дерматином. Вонь из туалета разносится на пол-вагона. На окнах - старые гнилые деревянные рамы, которые того гляди вылетят из проёмов. Из закрытых окон всё равно дует. Ребёок простудиля и стал кашлять. И это в 2012 году, когда никому и в голову не приходило "отпугивать москалей"!

В прошлом году я читала чью-то заметку о львовском поезде. Ничего не изменилось, в Москву по-прежнему ходит хлам, которому место на складе металлолома.

В общем, проблема, поднятая Владимиром Марусом носит системный характер, появилась она не сегодня и не после событий февраля-марта 2014 года, и сводить его статью к вульгарному пропагандонству нельзя.


Tags: Украина, дорога, мнение
Subscribe
promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments