Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Маршал Маннергейм

Может быть, баян, но интересный... Как Ярош и Саакашвили били фашистов



В культовом фильме времен Польской народной республики «Четыре танкиста и собака» в составе славного экипажа танка «Рудый» воевали… Ярош и Саакашвили — командир танка Ольгерд Ярош (погиб под Гданьском) и механик-водитель Григорий Саакашвили (Гжесь).
Также в составе экипажа были Янек Кос, Густав Елень (Густлик) и пес Шарик.

Источник

Видео эпизода знакомства Яроша и Саакашвили



https://youtu.be/_GT_K5_GD6w

promo rusistka june 27, 2015 13:10 39
Buy for 20 tokens
Господь льёт, а у меня появилось немного свободного времени разобраться со своими фотоархивами... Сегодня я предлагаю своим читателям небольшую виртуальную прогулку по Киевскому ботаническому саду. Я уже публиковала фотоотчёт о том, как я провела 1 августа прошлого года с сыном в Киеве. На…

Кавказская Пленница 2 (РЕМЕЙК ИЗ АДА). Видеорецензия.

Про то, что сейчас отечественные "кинщики" занимаются тем. что клепают римейки на "наше старое доброе кино", я слышала неоднократно. Смотрела только "Иронию судьбы-2", да и то только потому, что лежала в больнице, а у соседки по палате был видеопроигрыватель с дискками. Но то, что сделали с "Каказской пленницей", безусловно заслуживает "самого гуманного суда" (тм)



https://youtu.be/NLsGxQIxjPY

По наводке bell_mess

Что за фигня такая и а от неё избавиться?

У моего знакомого имеется телефонный номер МТС.
не знаю, каким образом, но к его МТС-овскому номеру подключена платная услуга "Домашний интернет" от Билайна. Каждый месяц на его телефон МТС приходит СМС следующего содержания

"Уважаемый абонент! Просьба оплатить "Домашний интернет до ... Номер вашего счёта ... Сумма к оплате 337.  рубля. Для вашего удобства баланс будет пополняться автоматически. Подробности на lk.beeline.ru Отправитель beeline Центр сообшений +79037011111"

И всё это идёт на МТС-овский номер, и когда он пополняет свой баланс положив 500 рблей на МТСовский номер, то билайновский интернет присваивает эти деньги себе  и посылает сообщение:

"Ваш баланс "Домашнего интернета" Билайн ... пополнен на 500 рублей  Благодарим Васс за оплату наших услуг"

Причём каждый месяц снимается по 500 рублей, при том, что "долг" за неиспользованную "услугу" составляет 337 рублей.

Каких таких услуг, если у человека никакой не смартфон с интернетом, а самый обыкновенный кнопочный телефон, даже без фотоаппарата. Интернетом он никогда не пользовался, использует аппарат только для разговоров, как обычный телефон.
Каким образом услуга интернета Билайн вдруг спарилась с номером МТС, как её отключить? И как вернуть деньги, которые были неоднократно списаны за неиспользованную услугу?
Никакого "личного кабинета" у него на сайте Билайна нет и не было, интернетом на стационарном компьютере человек пользуется только для того, чтобы смотреть кино, с телефона в интернет никогда не заходил.


Новогодняя BDSM- сессия к или Как нас учили быть рабами.

Дорогие друзья, предлагаю вам рецензию Михаила Сарбучева на "культовый" советский новогодний фильм.

Оригинал взят у m_sarbuchev в Новогодняя BDSM- сессия к или Как нас учили быть рабами.

Нам не важно, что хотел сказать автор. Нам важно что
им сказалось…» (В.Г.Белинский)

Скажу честно – сопливая новогодняя история советского времени про доктора-алкоголика и сбежавшую от жениха в новогоднюю ночь учительницу («Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Э. Рязанова) которая считается у нас «прекрасной сагой о любви» меня не вдохновляла никогда. Единственный вызывавший симпатию персонаж – Ипполит – в советском контексте подавался как «жлоб», «мещанин» и «подонок», хотя ничего плохого за весь фильм так и не совершил. (Сделал предложение руки и сердца любимой женщине, подарил невесте дорогой подарок, устроил сцену ревности, пьяный мылся в одежде под душем). Как-то маловато для «доктора Зло», согласитесь. Что по-настоящему демонизирует Ипполита – так это автомобиль - «ВАЗ 2103». Если кто не помнит - в Совестком Союзе гражданин, позволивший себе авто, как бы бросал вызов системе. И система отвечала ему тем же.(А он мне не друг и не родственник, А он мне заклятый враг, Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых "жигулях" В. Высоцкий Даже водительское удостоверение категории «B» вплоть до 80-х годов прошлого века презрительно именовалось «любительским», (то есть как бы водитель 2-го сорта). И, соответственно, человек посмевший завести «частную собственность» был как бы «не вполне советским человеком», человеком «с червоточинкой».

Collapse )

Просвинку ткнули рылом в его же дерьмо.

Причём не какие-то там национал-либералы, а его же единомышленники по "Новороссии"
Началось всё с того, что Кассад выставил в свой блог анонс фильма под названием "Герои Новороссии".
В закадровом тексте фильма был использован фрагмент статьи некоего Евгения Норина, которая в своё время широко разошлась по сети. Автора статьи в титрах указать забыли.
Казалось бы, в чём вопрос? Норин мог спокойно обратиться к Кассаду с личным письмом, в котором указал бы ссылку на свою статью - и тогда все проблемы с авторскими правами были бы решены. Думаю, что тогда Норин был бы указан в титрах и, возможно, получил бы свою "авторскую" копеечку.
Но Норин не захотел решать вопрос по-честному. Вместо этого в ход была пущена тяжёлая (в самом прямом смысле этого слова) артиллерия:



Обратите внимание на передёргивание смысла: Просвинка требует указать не самого автора текста, т.е. Норина, а дать в титрах ссылку на его ресурс.
Естественно, по ссылке в блог Кассада поналетела туева хуча просвинкиного хомячья, которое попыталась устроить срач в коментах, но была благополучно выпилена оттуда.
Самому Норину было Collapse )

В общем, как говорится, Просвинка "за что боролся, на то и напоролся"...

Думаю, что с этой статьёй Широпаева согласится любой неравнодушный русский человек

И всё-таки она была прекрасна

В ночь с 12 на 13 июня мне довелось увидеть фильм Леонида Парфёнова «Цвет нации». Я скажу сразу и прямо: Парфёнов создал свой шедевр.

Название фильма намеренно двусмысленное. Суть в том, что героем фильма является Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) — русский европеец, всемирно признанный пионер русской цветной фотографии (всем известен его фотопортрет Льва Толстого). Благодаря ему до нас в потрясающем, недостижимом и поныне, качестве дошел цвет дореволюционной России. На фотографиях Прокудина-Горского мы видим ТУ Россию — Россию Чехова и Блока, Шаляпина и Дягилева, Россию Серебряного века — в цвете, что само по себе бесценно. Прокудин-Горский донёс до нас визуальный цвет ТОЙ нации. И в то же время сам он принадлежал к духовному и культурному цвету ТОЙ нации. Нации, которой больше нет — вот главный смысловой посыл фильма Парфёнова.

Прокудин-Горский много ездил по России. Снимал и голубые бухарские купола, и калмыцкие степи, русских и туркестанцев. Но больше всего русских. И из всех его фотографий в нас бьёт красота, мощь, природная стройность ТОЙ жизни. Сейчас нет таких лиц, такой осанки и даже таких цветовых сочетаний и линий в костюмах. Они исчезли, исчезли безвозвратно — вот пронзительная, как слеза, мысль Парфёнова. В сравнении с типажами, запечатленными Прокудиным-Горским, мы — мелкота, вырожденцы, серая безликость и бесцветность. Меня как русского интересуют, прежде всего, его русские типажи. О, какая повадка! Да кто сейчас способен, скажем, вот так стоять на улице? Да ТАМ любой уличный лотошник аристократичнее и властнее любого нынешнего московского крутейшего бизнесмена, я уж не говорю о мелкоте с быковатыми повадками. Глядя на фотографии Прокудина-Горского, отчетливо понимаешь, что ТОТ русский народ ИСЧЕЗ. Антропологическая катастрофа? Несомненно. Фильм Парфёнова в этом плане — диагноз. Но налицо ещё и катастрофа цивилизационная, сродни исчезновению Рима.

Collapse )

Некоторые соображения по поводу современных отечественных мультфильмов

Прочитала пост про 6 самых психоделических советских мультфильмов.
И подумала - а что представляют собой современные отечественные мультфильмы, нет ли в них какиз-либо странностей. Так, некоторые ругают детский сериал про Лунтика с навязывании "ювенильщины" ах, как плохо, что герой воспитывается в приёмной семье. В то же время Барбоскины - возмжно единственная многодетная мультяшная семья в отечественной мультипликации. А по "психоделике" теперь уже никто в мире не обгонит Смешариков...
Но сейчас не об этом. В последние годы стали популярными сюжеты, героями которых являются антропоморфные транспортные средства - например, "Тачки", "Паровозики из Чаггингтона",  "Метеор", "Трактор Том", "Поли-робокар", "Томас и его друзья". При этом у каждого героя есть своя специализация, свой характер, который делает его единственным и неповторимым, и всем понятно, что это именно паровоз, машина или спасатель, обладающий необычными способностями, а не что либо другое.
Недавно мне пришлось посмотреть и отечественный проект - "Паровозик Тишка". Жанр - истории в стилистике Лунтика, весёлые и добрые короткие рассказы о дружбе. Но... кое-что смущает. В том же "Чаггингтоне" герои могут быть только паровозами и никем иным - они ездят по рельсам, подчиняются требованиям или просьбам диспетчера Ви, выполняют определённые функции. Конечно, есть персонаж, обладающий сверхспособностями - летающий спасатель и герой многочисленных фильмов и комиксов Суперпоезд, но исключение только подчёркивает правило, Герои "Тишки" - в чём-то буквально списанные с персонажей английского сериала (образ "пенсионера" Василича явно навеян чаггингтоновским Питом) - бегают по траве, спят на кроватях, ездят по шоссе - могут быть кем угодно. Такое ощущение, что сначала был сценарный проект под условным названием "Тишка и его друзья", в котором герои могли быть кем угодно - школьниками, "сутеевскими" зайчиками-белочками-ёжиками, антропоморфными фруктами - наподобие украинского Живчика и его друзей. А потом кто-то "сверху" решил, что должен и в России быть свой собственный, отечественный сериал "про паровозики" и, не долго думая, герои этого проекта были переделаны в "паровозный" формат и в таком виде появились на экранах.
А потом дети удивляются. как паровозик, который едет по шоссе, "превращается в машинку"...